Кол-во строк: 5 10 15 20 25 30 50 100 Все Articles Заголовок Автор Просмотры ПРАВИЛО 27: Помните, что продавец магазина — это лицо торговой марки продаваемых им товаров Super User 383 ПРАВИЛО 26: Никогда не забывайте о том, что трудовой коллектив вашего магазина — это единая команда Super User 379 ПРАВИЛО 25: Постоянно работайте над повышением уровня своего профессионального мастерства Super User 468 ПРАВИЛО 24: Овладевайте искусством разрешения конфликтных ситуаций и профилактики стрессов у покупателей Super User 384 ПРАВИЛО 23: Всегда имейте опрятный внешний вид и безупречный дресс-код, что является визитной карточкой магазина Super User 388 ПРАВИЛО 22: Стремитесь к карьерному росту, повышайте свою квалификацию и профессионализм продавца Super User 386 ПРАВИЛО 21: Демонстрируя покупателю свое уважение, используйте вежливые речевые обороты Super User 342 ПРАВИЛО 20: Обслуживая покупателя, всякий раз выражайте ему свою искреннюю признательность за то, что он выбрал именно ваш магазин Super User 376 ПРАВИЛО 19: Приветствуя покупателя, избегайте слов «Добро пожаловать», чаще употребляйте выражение «Спасибо, что посетили наш магазин» Super User 354 ПРАВИЛО 18: Обслуживайте каждого покупателя максимально вежливо и учтиво, чтобы он чувствовал, что он самый уважаемый клиент в магазине Super User 388 Страница 14 из 48 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18